Что желательно сделать, если Вы обращаетесь ко мне за помощью

Почти в каждом случае обращения сталкиваюсь с тем, что одни и те же вещи приходится повторять каждый раз. Решил описать их в этой статье, чтобы потом просто дать ссылку при необходимости. Поэтому, если уж я сослался на эту статью, то будьте добры выполнить максимум из того, что здесь написано — тем самым Вы упростите процесс помощи Вам же с моей стороны.

  1. Так как через комментарии на сайте или e-mail уяснять конкретно Вашу ситуацию и вникать в суть проблемы довольно долго, то настоятельно рекомендую обращаться ко мне в skype (логин crashpc.ru ). Не пользуетесь менеджерами сообщений, — всё равно устанавливайте, еще не раз пригодятся, поверьте. На крайний случай попросите, я отключу их из автозагрузки потом, чтобы не загружались вместе с windows…
    Не стесняйтесь обращаться напрямую такими способами, это наиболее удобно для меня, можно даже в скайп позвонить ), таких обращений происходит по несколько за день, так что я к этому привык…
  2. Если обращаетесь сами, то сразу пишите суть проблемы, не нужно ждать пока я отвечу на приветствие или появлюсь в сети.
  3. Как можно подробней описывайте суть проблемы, можно скриншотик сделать, подготовить, на котором видна суть проблемы…
  4. Не нужно дублировать сообщения на всех формах обратной связи на сайте и заваливать все мои контактные данные сообщениями, всё равно это не ускорит решение вашей проблемы, а только вызовет у меня раздражение.
  5. Зачастую при более менее широком вашем канале в сеть Интернет я имею возможность подключиться к вашему компьютеру и сам исправить проблему (естественно при вашем согласии). Для этого вы должны скачать программу teamviewer, запустить ее и сказать мне ID и пароль из ее окна. Возможно при запуске ваш файерволл (программа контролирующая сетевые соединения) спросит разрешение для доступа в инет для этой программы, Вы должны разрешить эти соединения.
  6. Для работы программы, с помощью которой я смогу подключится к вашему компьютеру и попробовать исправить проблему, необходим более-менее широкий канал от Вас в инет… Сколько это? Работу программы и проверял при ширине канала 256kbit/sec (что примерно равно скорости скачивания файла с сети Интернет 32KB/sec) — если Вы обычно скачивайте файл с большой скоростью, то и канал Ваш шире, значит программа будет работать нормально…, если меньше, то скорей всего я смогу помочь в решении проблемы только «заочно» (через комментарии на сайте, менеджеры сообщений) — не наблюдая признаков проблемы «вживую» и основываясь только на вашей интерпретации происходящих на экране монитора событий…

Соответственно в этом случае всё зависит от вашего правильного и подробного изложения этих событий… Я например не смогу ответить на такие вопросы: «У меня не заходит вконтакт, что делать?» и т.п. без более подробного изложения вашей проблемы…

Внимание!
(в дополнение от 20.08.2010)

По причине большой загруженности в настоящее время я оказываю услуги удаленно только на платной основе, при этом зараженный компьютер должен иметь выход в сеть интернет с шириной канала не менее 256-512Kbit/sec (полмегабита). Под это подходят практически любые каналы в сеть, кроме 3G и gprs от мобильных операторов и dial-up модемов. Я высылаю программу, с помощью которой удаленно подключаюсь к вашему рабочему столу и исправляю проблему. Сумма пока не большая, в среднем 300-400 рублей, иногда меньше, в зависимости от времени работы, оплату как наиболее удобную для всех, принимаю на счет мобильного телефона.

Оплата вводится по причине большого спроса на мои услуги, соответственно всем я помочь все равно не смогу, а большинство обращений происходит из-за нежелания читать и применять информацию на сайте, то есть мне приходится собственноручно повторять то, о чем написано и неоднократно писалось на сайте, на что просто жаль своего времени.

Прошу прощения, если рассчитывали на мою помощь бесплатно…В остальном читайте информацию на сайте, ее более чем достаточно для решения большинства ваших проблем!

P.S. Данное нововведение не касается тех, кто уже пользовался моими услугами на платной основе, то есть Вы вполне можете обращаться ко мне и получать помощь или советы бесплатно или со скидкой, если решение потребует существенных временных затрат от меня…