Вторник, 16.01.2018, 12:37
Скорая компьютерная помощь
о сложном простыми словами...
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта


Форма входа

Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Мои статьи

Что желательно сделать, если Вы обращаетесь ко мне за помощью

Почти в каждом случае обращения сталкиваюсь с тем, что одни и те же вещи приходится повторять каждый раз. Решил описать их в этой статье, чтобы потом просто дать ссылку при необходимости. Поэтому, если уж я сослался на эту статью, то будьте добры выполнить максимум из того, что здесь написано - тем самым Вы упростите процесс помощи Вам же с моей стороны.

компьютерная помощь

1. Так как через комментарии на сайте или e-mail уяснять конкретно Вашу ситуацию и вникать в суть проблемы довольно долго, то настоятельно рекомендую обращаться ко мне в skype (логин
crashpc.ru ), icq (248076183) или mail agent (sadovskiy@bk.ru), jabber (mail2004@jabber.ru). Не пользуетесь менеджерами сообщений, - всё равно устанавливайте, еще не раз пригодятся, поверьте. На крайний случай попросите, я отключу их из автозагрузки потом, чтобы не загружались вместе с windows...
Не стесняйтесь обращаться напрямую такими способами, это наиболее удобно для меня, можно даже в скайп позвонить ), таких обращений происходит по несколько за день, так что я к этому привык...

2. В icq у меня стоит антиспамбот, поэтому чтобы я увидел ваши сообщения необходимо ответить на вопрос.


3. Если обращаетесь сами, то сразу пишите суть проблемы, не нужно ждать пока я отвечу на приветствие или появлюсь в сети.


4. Как можно подробней описывайте суть проблемы, можно скриншотик сделать, подготовить, на котором видна суть проблемы...


5. Не нужно дублировать сообщения на всех формах обратной связи на сайте и заваливать все мои контактные данные сообщениями, всё равно это не ускорит решение вашей проблемы, а только вызовет у меня раздражение.

6. Зачастую при более менее широком вашем канале в сеть Интернет я имею возможность подключиться к вашему компьютеру и сам исправить проблему (естественно при вашем согласии). Для этого вы должны скачать программу teamviewer, запустить ее и сказать мне ID и пароль из ее окна. Возможно при запуске ваш файерволл (программа контролирующая сетевые соединения) спросит разрешение для доступа в инет для этой программы, Вы должны разрешить эти соединения.

7. Для работы программы, с помощью которой я смогу подключится к вашему компьютеру и попробовать исправить проблему, необходим более-менее широкий канал от Вас в инет... Сколько это?
Работу программы и проверял при ширине канала 256kbit/sec (что примерно равно скорости скачивания файла с сети Интернет 32KB/sec) - если Вы обычно скачивайте файл с большой скоростью, то и канал Ваш шире, значит программа будет работать нормально..., если меньше, то скорей всего я смогу помочь в решении проблемы только "заочно" (через комментарии на сайте, менеджеры сообщений) - не наблюдая признаков проблемы "вживую" и основываясь только на вашей интерпретации происходящих на экране монитора событий...
Соответственно в этом случае всё зависит от вашего правильного и подробного изложения этих событий... Я например не смогу ответить на такие вопросы: "У меня не заходит вконтакт, что делать?" и т.п. без более подробного изложения вашей проблемы...


Внимание!
(в дополнение от 20.08.2010)

По причине большой загруженности в настоящее время я оказываю услуги удаленно только на платной основе, при этом зараженный компьютер должен иметь выход в сеть интернет с шириной канала не менее 256-512Kbit/sec (полмегабита). Под это подходят практически любые каналы в сеть, кроме 3G и gprs от мобильных операторов и dial-up модемов. Я высылаю программу, с помощью которой удаленно подключаюсь к вашему рабочему столу и исправляю проблему. Сумма пока не большая, в среднем 300-400 рублей, иногда меньше, в зависимости от времени работы, оплату как наиболее удобную для всех, принимаю на счет мобильного телефона.

Оплата вводится по причине большого спроса на мои услуги, соответственно всем я помочь все равно не смогу, а большинство обращений происходит из-за нежелания читать и применять информацию на сайте, то есть мне приходится собственноручно повторять то, о чем написано и неоднократно писалось на сайте, на что просто жаль своего времени.

Прошу прощения, если рассчитывали на мою помощь бесплатно...В остальном читайте информацию на сайте, ее более чем достаточно для решения большинства ваших проблем!

P.S. Данное нововведение не касается тех, кто уже пользовался моими услугами на платной основе, то есть Вы вполне можете обращаться ко мне и получать помощь или советы бесплатно или со скидкой, если решение потребует существенных временных затрат от меня...
Категория: Мои статьи | Добавил: Vsevolod (01.08.2010)
Просмотров: 7908 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
1 Михаил   (14.11.2010 17:20)
Рубать деньги на проблемах людей не есть хорошо:(

2 Vsevolod   (15.11.2010 09:16)
Да ладно... А почему я должен тратить свое время бесплатно? Я же никого не заставляю обращаться ко мне за платной помощью, решение проблем описано на сайте - пользуйтесь. Другое дело - если человек не хочет разбираться сам с проблемой или хочет сэкономить своё время за счет моего - любой труд должен быть оплачен, нет?
Или следуя вашей логике - любой магазин, предприятие или специалист, оказывающие услуги или продающие товары - есть зло, т.к. они "рубят деньги на проблемах людей"? Смешно...

3 Николай   (16.11.2010 12:46)
все правильно, не отставайте от жизни! если есть деньги- заплатите! есть время и мозги- разберитесь сами! я сам воспользовался восстановлением системы!пока нет косяков, но еще почитаю тут! хорошо, что есть такие помощники! спасибо за форум

4 Сашка   (11.12.2010 15:54)
А что мне собственно делать? Я как бы и не против заплатить деньги, но у меня нет аськи и нет скайпа(((
Я перечитала весь форум, много чего попробовала, но ничего(((

5 Vsevolod   (11.12.2010 21:33)
Не знаю... вероятно сделать усилие и установить эти программы, либо пригласить специалиста, который решит ваши проблемы

6 DoctorV   (23.12.2010 18:39)
Чего ругаетесь на человека? Очень демократичный прайс. Посмотрите, какие услуги предлагают некоторые конторы: "Вскрытие системного блока(200 р.)", "Установка 1-го драйвера(600 р.)", "Установка антивируса(800 р. за 30-дневный триал"). Здесь все по-честному

7 Vsevolod   (23.12.2010 18:56)
DoctorV - Спасибо за поддержку )
На самом деле ни разу не сталкивался с ситуацией, когда клиент не был бы доволен моей помощью, я лучше дополнительно потрачу свое время за ту же цену (прецеденты были), чем оставлю человека в безвыходной или затруднительной для него ситуации...
А компромиссы всегда можно найти - главное чтобы обе стороны четко понимали что они хотят и было обоюдное желание достичь желаемого результата.

8 madinkax_x   (05.01.2011 21:14)
здравствуйте!!!У меня тот самый вирус((((То крааааасненькое мееееерзкое окно!с hosts всё в порядке (поверяла не раз)!Попробавала пройти по вашему указанию users\ну вы поняли...но не смогла разобраться с прокси......не понимаю в чём дело.....ПОМАГИТЕ!!!

9 Vsevolod   (05.01.2011 22:01)
удалить вирусы + проверьте настройки в браузере, касающиеся настроек сети - в них не должно быть указано записей о прокси-серверах (в большинстве случаев)

В Internet Explorer (последних версий) - Сервис-Свойства обозревателя-Вкладка "Подключения"-Настройка сети-Должна стоять галочка "автоматическое определение параметров"

В Firefox - Инструменты-Настройки-Дополнительные-Сеть-Соединение Настроить-Без прокси

Opera (10 версии и выше) - Меню-Настройки-Общие настройки-Расширенные-Сеть-Прокси серверы-Не должно никаких галочек стоять

Google Chrome - Настройки-параметры-Расширенные-Изменить настройки прокси сервера-Вкладка подключения-Настройка сети-Автоматическое определение параметров

Здесь оффтопить не надо, будут вопросы, создавайте тему на форуме


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы можете задать мне вопрос
по ICQ 248076183
или Skype

Но перед этим прочтите эту информацию!

Подпишитесь на обновление новостей сайта по e-mail:

Напишите сюда ваш e-mail:

или через RSS

RSS

кликните по иконке


Категории
Программы: Администрирование [1]
Программы: Интернет [2]
Мои статьи [2]

Поиск

Rambler's Top100
Sadovskiy Vsevolod © 2018 Скорая компьютерная помощь в Москве и компьютерная помощь онлайн